четверг, 23 января 2014 г.

New Year Tree & some food


Всех-всех приветствую!! Я все никак не расстанусь с новогодним настроением, поэтому спешу с вами поделиться тем, что осталось!
Сегодня я хотела бы показать вам нашу елочку!  В этом году она была как обычно украшена пряниками, бантикам и бусами. А так же в этой праздничной компании появились вышитые мной игрушки и соломенные снежинки с козликами. Пряники я уже третий год делаю по одному и тому же рецепту, вы можете найти его здесь.








 Окно я украсила простейшей гирляндой из звезд, вырезанных из фетра, и нити "ирис".

А это наш новогодний чизкейк: на пряничной основе, с брусникой, покрыт кремом из маскарпоне и украшен еловыми веточками, шишкой и свежей клюквой.

Еще хочу поделиться парочкой закусок, которые были на новогоднем столе. Видимо, так сошлись звезды, потому что закуски все круглые)) Возможно, кому-то пригодится.
На переднем плане закуска, в которой меня неожиданно удивило сочетание вкусов и структур. Ломтик моцареллы, филе апельсина и сыровяленное мясо (у меня хамон), сверху-салат фризе. Делается очень быстро! А подальше на той же доске картофельные блинчики с лососем. Тоже все очень просто. Сначала жарите блинчики (2-3 картофелины натереть на средней терке, добавить яйцо, пару ст.ложек муки, по вкусу мелко порезанный репчатый лук и соль-перец, перемешать), я их выкладывала на сковородку чайной ложкой, готовые блинчики выкладывать на бумажное полотенце. А остывшие разложить для сервировки, на них-сметану, смешанную с мелко порубленным укропом, сверху-ломтик малосоленого лосося. И к столу!)



Еще покажу вам себя напоследок)
Удачного дня! Улыбайтесь чаще!!)

2 комментария:

  1. какая красотищаааа я прям не могу, спасибо за пост, все так уютно мило, прекрасно в общем с:
    с прошедшими праздниками красавица, всего самого самого! :*

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, передаю тебе эстафету :) http://kulinarniestranichki-daknela.blogspot.fr/2014/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить