среда, 2 мая 2012 г.

Первомайский завтрак

Всегда, когда остаюсь одна дома, иду на кухню за экспериментами приключениями. Вчерашнее  было в поисках завтрака. До магазина идти не хотелось, и я решила использовать имеющиеся ресурсы. В результате- яичница с курицей и ягодный смузи. 

И если здесь картина до неприличия ясная


То со смузи было только первое знакомство. И я ему, признаюсь, очень рада.
Для справки. С английского "smoothie"-мягкий, нежный. А в кулинарном смысле-не блюдо и не напиток. Где-то посередине. Густой кремовый коктейль, взбитый в блендере. А составляющие самые полезные- фрукты, ягоды, орехи, молоко и тому подобное.
В результате поиска полезностей, обнаружились замороженные ягоды (клубника, малина, жимолость), овсянка, молоко и мед. Я решила, что хватит) И все это блендером, блендером, блендером! (он так противно жужжит!)) А далее стаканчик, трубочка, орешки сверху. И я балдею от такого завтрака!)


Витаминизируемся!!))

3 комментария:

  1. идеальный и вкусный завтрак)
    красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, каждый день бы такой завтрак)

      Удалить
  2. Красивый блог )Заходите и подписывайтесь на мой*Буду рада)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить