четверг, 10 мая 2012 г.

День Нашей Победы




















Я хочу поздравить всех с Днем Победы и пожелать мира и чистого неба над головой! Ветераны, низкий вам поклон!
В России нет семьи, которую бы не коснулась война. Как бы то ни было, мы все должны помнить о том, кто в свое время подарил нам будущее и сегодняшний день. И не подвести их. Человеку очень важно держаться корней.
К сожалению, фото архив моей семьи не особо богат на фото середины прошлого века.
Здесь у меня есть только фотография моего молодого прадедушки.
 Сделана она была 9 сентября 1945 года где-то в Маньчжурии ( на обороте написано г. Янзы, но я такого не нашла). Также на обороте есть надпись "За Победу". Мой прадед- крайний справа в нижнем ряду.
Праздник всегда ощущается лучше, если принимаешь в нем какое-нибудь непосредственное участие. Поэтому, что касается меня, я 9 лет принимала участие в параде на 9 мая- есть в нашем городе ансамбль барабанщиц. Мы шли впереди праздничной колонны, за нами курсанты-мореходцы, ветераны, школьники и т. д. К слову, в нашем городе проводится два подобных мероприятия: на 9 мая и 3 сентября (с 2010 года - со 2 сентября), на День освобождения Сахалина.Вот как-то так это выглядит.





































Нашла одну интересную статью. "...серия коллажей петербуржца Сергея Ларенкова. На каждом снимке максимально точно совмещены кадры одного и того же места, но сделанные в разное время: в годы блокады Ленинграда – и сейчас, в начале двадцать первого века." Впечатляет во всех смыслах. Советую посмотреть. 
Впечатляться здесь.

Давайте помнить, что вооруженный конфликт несет за собой разрушения. И, согласитесь, что созидать гораздо лучше и приятнее, чем разрушать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий