воскресенье, 25 марта 2012 г.

Это уже не выносимо...Да черт возьми, сколько можно?!! Последние дни-это чудовищная смесь хандры, нытья и лени. Воскресенье прошло, и опять ни о чем...И это постоянное внутреннее  состояние тревоги... Хотя с таким фанатизмом беспокоиться вроде не о чем...Может, мне просто хочется домой?...Все-таки лично мне тяжело жить на 2 города...Жила на Сахалине 17 лет...А потом БАЦ! и все другое: люди, жизнь, обстановка, город, кровать в конце концов... Нет, я не против этого, не жалею ни сколько, но...просто по свойе натуре я очень доло адаптируюсь. И не скажу, что мне не нравится Владивосток, просто еще не привыкла. За 4 года. Смешно, конечно. Видимо, слишком домашний я человек. Осталось только определиться, где дом)) А то вроде ни там и ни здесь, ни здесь и ни там. Или же прсто не забивать себе этим голову а просто будь как будет, и осознание дома само появится. И хорошая духовка тоже появится)
 Ну и чтоб уж совсем не погружаться в уныние, предлагаю посмотреть фестиваль цветения сакуры в Вашингоне. Цветение сакуры-зрелище, конечно, шикарное. Юг Сахалина до Великой Отечественной принадлежал Японии, вот, землю отвоевали, а сакура осталась. Только зацветет она только в конце мая...А пока-смотрим фото сакуры из Вашингтона. http://www.bigpicture.ru/

















Не позволяйте хандре брать над собой верх!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий