понедельник, 19 марта 2012 г.

Март сошел с ума)

Сейчас в интернете ходит хорошая шутка: март, ты вообще в курсе что ты- весна?!!
Да уж...видимо он не в курсе... Кто бы ему сообщил, а то как-то холодно) Правда не скажу, что я большой фанатик тепла, больше холод люблю, но сейчас бесит неопределенность...Она меня всегда бесит, даже когда ее создаю я. Но о погоде. Я к тому что уже ничего не понимаю, утром едешь в университет-жарко, а в обед возвращаешься-холодно. Или же идешь и тебе жарко, думаю: "зачем так тепло оделась?!!", прохожу метров 50, появляется холодный ветер, и я уже думаю о том, что можно было бы одеться теплее. Хотелось бы верить, что мне кажется, или можно списать это сумасшествие,например, на авитаминоз. Но тогда получается весь город сошел с ума. А как говорится в чудесном мультике "Простоквашино" "если бы мы с ума сошли-то не оба сразу, с ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют". Поэтому можно сделать вывод, что март развлекается. Или издевается, кому как больше нравится) А мы, люди, уже не знаем, как одеваться, серьезно, на людях можно встретить все что угодно- шубы, пуховики, пальто, и (бррррр!) тонкие кожаные куртки! Я лично решила, что жар костей не ломит, и лучше перестраховаться и одеться потеплее.
Одевайтесь теплее, улыбайтесь и не болейте!)

В фильме "Марли и я" героиня Дженнифер Энистон говорит: "Как я могу заботиться о ребенке, если у меня цветы дохнут?!". Не ручаюсь за дословность, но смысл сохранился. Вот я и задумалась. А потом решила вырастить что нибудь из комнатных растений. Не скажу, что я такой уж юный натуралист, но процесс захватывает) На данный момент у меня есть молочай гребенчатый,справа, его я привезла в сентябре, а слева (как его по-научному?) денежное дерево, привезенное 2 недели назад из дома, выращен мамой из малюсенького отростка, который был взят от такого уже большого и солидного дерева. Скоро куплю подходящие кашпо и пересажу их, а то не смотрятся)
А у вас есть комнатные растения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий