понедельник, 23 апреля 2012 г.

Рубленые куриные котлетки

Да, и снова курица-любовь моя)) Очень вкусные котлетки, давно их уже делаю, но почему-то редко. Единственной заморочкой для меня является нарезка куриного филе, а в остальном-легко и быстро. Получаются очень нежными. Сегодня решили, что надо их делать в бОльшем количестве)

























Если честно, пожарились они быстрее, чем картошка сварилась, не ожидала такого)

Нам понадобится:
филе куриной грудки-3 шт.;
мука или крахмал-3 ст. ложки;
майонез- 3 ст. ложки;
яйцо-1 шт.;
чеснок-по вкусу (у меня ушло 2 маленьких зубчика)-мелко порубить или через пресс;
соль, перец.

Из муки (крахмала), майонеза, яйца, чеснока и соли-перца замесить "тесто". Куриное филе нарезать мелкими кубиками (1см на 1см, или еще мельче, если выдержка позволяет)). Перемешать с тестом, если есть время, поставьте в холодильник часа на 2. Но можно и сразу жарить (как я сегодня). На растительном  масле на среднем огне, до золотистой корочки.

На гарнир я подавала картофельное пюре (в моем сознании оно вообще со всем сочетается)). Сверху его полила маслом, в котором котлетки жарились.


 

Приятного аппетита и легкого приготовления!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий