понедельник, 5 ноября 2012 г.

И снова маленькие девичьи радости)

Давно не писала на темы, настолько полярные кулинарии) Блог хоть и в основном кулинарный, загонять себя в рамки не хочется. Просто как-то само получилось. Вот, значит, расширяю горизонты)
 Во многих бьюти-блогах чаще всего встречаются посты, посвященные одному продукту. А я расскажу про все сразу, чтобы не засорять эфир) Тем более, что в целом всегда остаюсь довольна подобного рода покупками, случаев разочарования даже не припомню. Может, кому что пригодится)

За подробностями далее>>>



Детский крем Моя Прелесть "Ванильные облака". Содержит экстракты ромашки, календулы, масло оливы. Вообще милейшая вещь-детский крем в виде мусса. Запах, наверняка, многим покажется приторным, а мне нравится. В целом-хороший крем, не жирный, быстро впитывается.

Детский крем Johnson's baby Нежность природы. Содержит экстракт листьев оливы, минералов и витамина Е. Для меня это, так сказать must-have(не люблю это слово). Тем более сейчас, в холод.  Нанести его на ночь на шелушащуюся кожу-утром уже все в порядке (лично у меня)). Отлично увлажняет и не очень жирный (жирные крема терпеть не могу).

Скраб для лица "Рецепты бабушки Агафьи". Активные компоненты-овсяные отруби и масло ростков пшеницы. Купила, потому что не было моего любимого от Сто рецептов красоты. Но этот, в общем, тоже хороший. Правда, чуточку грубее по структуре, чем вышеупомянутый.

Солевая ванночка для SPA-педикюра Organic Shop. Содержит ораническое масло гамамелиса, морскую соль и лемонграсс. Честно, соль и соль, но пахнет шикарно и плюс еще такой развеселый цвет делает процесс педикюра веселее. Ножки, думаю, только обрадуются тому, что для них специально есть соль, да и я тоже не против)

Крем для рук Dolce Milk Молоко и лесные ягоды. С протеинами молока. Он классный! прекрасно справляется со своей задачей, а главное быстро. И после него нет странного липкого ощущения на руках. Запах обалденный, я вообще люблю все со вкусом и запахом лесных ягод.

Крем для ног  Dolce Milk Молоко и инжир. Опять же, с протеинами молока. Хороший смягчающий крем с легкой текстурой.И вкусным запахом)

Лак для ногтей Bourjois So Laque! Очень хороший лак, быстро сохнет, дает ровное глянцевое покрытие. У меня оттенки 36 Rose Satin и 26 Beige Elegant.

Губная помада Rimmel Lasting Finish by KATE. У меня оттенок 03. Цвет очень нравится, держится долго. Недостаток-помада очень сухая, поэтому наношу ее на бальзам. Очень понравился дизайн флакончика.

Туалетная вода Paco Rabbane Black XS for her. Аромат-один из любимых, уже несколько лет. Запах тяжеловат, поэтому отлично подходит для осени-зимы-то, что надо.


Тушь для ресниц Lancome Gypnose Doll Eyes. Пожалуй, самое жуткое для меня-это выбрать тушь.      Моя любимая исчезла с прилавков. Я снова в поисках идеальной. Мне все либо слишком, густые, слишком жидкие, сыпятся, заканчиваются через месяц и так далее. Данную тушь выбирала методом тыка, просто зная, что в общем все ланкомовские туши хорошие. Так, видимо и есть. С другими не сталкивалась, но эта очень понравилась! Я люблю, чтобы было видно, что ресницы накрашены. Правда, я не сразу приспособилась красить нижние реснички такой кисточкой. 


Тени для век CHANEL Les 4 Ombres, оттенок 33 prelude. Отличные тени, без лишнего блеска, долго держатся и не скатываются. Хорошо наносятся как аппликатором, так и кисточкой. Плюс еще большое зеркальце.

Нужных вам бьюти-покупок!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий