вторник, 12 июня 2012 г.

Wanted: Summer

Хочу спросить: как у вас с погодой? Потому что очень надеюсь, что кому-то повезло больше)) И лето у вас самое настоящее, не только календарное. Я, конечно, не люблю жару, но это уже не в какие ворота-сырость, морось, туман вторую неделю. И на улице не столько холодно, сколько противно и неуютно.

Хотя я особо не удивляюсь. "Носовой платок неделю сохнет!)"-так шутили здесь, характеризуя типичный владивостокский июнь, когда я сюда только приехала,4 год назад. Насчет платка не проверяла, но уверенно могу подписаться под тем, что носочки за 3 дня не высохли-был случай, правда.
Один мой знакомый сказал бы, что в такую погоду только пить. Но пока есть надежда, мы не будем впадать в крайности))))))
А на Сахалине погода не лучше. Просто тепло для моего родного города не особо характерно, следовательно его и не ждешь)
Поэтому ничего не остается, как закутаться в любимый джемпер для ощущения уюта, взять горячий кофе по дороге из универа и повторять про себя строчки из песни: "точно еще повезет с теплом".

Вот та самая песня


Моя школьная учительница по русскому языку(к слову, потрясающий педагог, "вбивала" знания и учила жизни, всегда вспоминаю ее с особым теплом)  всегда говорила, что лучший подарок-это книга. Книги я люблю, но читать не особо, если честно. И я этим не горжусь абсолютно. Но, если я и читаю, то обычно классику или хорошие детские книжки (не смейтесь-ведь в них извечные ценности)). А вот мой улов из книжного-это была очень приятная инвестиция. О.Генри и афоризмы мне, а Хемингуэй-Роме.

Накидушку на кровать, послужившую фоном, тоже недавно купили.

Немного фоток за последнее время.

 Вышеупомянутый любимый джемпер


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий