воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Печеные яблоки с сыром

Пожалуй, воскресенье- это единственный день недели, когда я завтракаю. В остальные дни просто рано ухожу из дома-аппетит пока не проснулся.Знаю, это плохо. Но пока с этим поделать ничего не получается... А сегодня вот решила, что хочу печеных яблок. Кода-то почти каждый день их ела, лет 6 назад) В качестве начинки использовала сыр, изюм и курагу. Необычно, но мне подобные сочетания очень нравятся!
Все делала опять же на глаз)
Яблочки были маленькие, поэтому взяла 2. Помыла, вырезала серединку. Взяла 2 штучки кураги и штук 20 изюминок, промыла, залила кипятком. 4 пластинки обычного твердого сыра мелко порезала. Когда сухофрукты немного распарятся, я обсушила их салфеткой и мелко порезала (изюм тоже, если крупный). Перемешать сухофрукты с сыром, добавить чуточку черного молотого перца (по желанию) и плотно начинить яблочки. Так как моя духовка работает только на полной температуре и греет снизу, я поставила яблоки в микроволновку, примерно на 6 минут каждое(НО: у меня маленькая мощность, поэтому советую их в любом случае периодически проверять).Все!

 Приятного аппетита!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий